Как назвать кабинет маникюра и педикюра

Первоначально в этой статье планировалось рассказать об основных формах рекламного продвижения салонов красоты. Но знакомство с их названиями и соответствие последних роду деятельности салонов побудило сузить тему. Выбор названия или имени - это всегда непросто, и отнестись к задаче надо со всей серьезностью.Для салонов красоты выбор названия особенно важен - ведь их посетители особенно взыскательны.Хоть и есть в Москве салоны "Людмила", "Светлана", "Надежда", но это скорее исключения из правила.Иностранные слова Как оказалось, предрассудок в отношении русских названий достаточно силен.И хотя приведенные примеры относятся к названию парикмахерских, они достаточно показательны.

Но как выбрать название салона, чтобы оно правильно работало на его имидж?В имени не должно быть большого количества шипящих и свистящих согласных. Немного теории При выборе названия для ногтевого салона или студии учтите общие правила, которые помогут избежать нелепостей и ошибок. Обозначим эти правила ключевыми словами-требованиями. Фирмы нередко выбирают усложненный ассоциативный ряд. Адекватность и ассоциативность - имя должно соответствовать специализации фирмы и вызывать адекватные ассоциации. Для названия желательно использовать слова, связанные с индустрией красоты.Ставят в тупик названия, которые невозможно найти в словаре, например, "Акей".Речь идет не только о единообразии шрифтов, но и о способе подачи информации. Не следует увлекаться вычурностью, как названия, так и оформления, например, чрезмерного контраста цветов; Функциональность - имя будет работать, если оно понятно потенциальному клиенту.

Жизнеспособность - название не должно быть выражено устаревшими словами или неологизмами, еще не вошедшими в обиходный язык.Налицо некоторая претенциозность таких названий, но она только снижает их рекламную способность из-за трудности восприятия.В любом случае, для немца это слово означает ходьбу, приносящую радость, уют салона и заботу о каждом приходящем туда клиенте. Звучность и легкость произношения - имя удачно, если оно хорошо читается, легко поддается грамматическим изменениям может склоняться, использоваться в разных сочетаниях, не теряя благозвучности. Гласные должны равномерно чередоваться с согласными. Грамотность - последнее, но очень важное требование название нужно подбирать, руководствуясь знанием норм языка. Это означает, что замена отдельных букв, слогов, их перестановка в рамках слова для того, чтобы добиться особой выразительности, должны быть выделены графически. Иначе есть риск, что нестандартный ход будет воспринят как опечатка или орфографическая ошибка.Например, эмоциональная окраска слова должна быть положительной, в крайнем случае, нейтральной. В Москве, по данным Интернета, насчитывается около 600 салонов красоты различного уровня от салонов класса "люкс" и VIP-студий до совсем небольших салонов, расположенных в отдаленных от центра районах. К сожалению, не все из них подобрали название, соответствующее приведенным выше правилам. Это тем более досадно, что профессионалы индустрии красоты могли бы дать жизнь огромному количеству поэтических сравнений.

Имя - это часть имиджа, а на сегодняшний день создание правильного рекламного образа является основным способом продвижения на рынке. Использование имен из мифологии и литературы В качестве названий можно использовать имена литературных героев, исторических лиц, мифологических персонажей. Трудно сказать это о таких названиях, как "Авель", "Адам и Ева", "Русалочка".Усложненные названия Еще одна группа названий нуждается в комментариях. Ветхозаветный Авель, согласно Библии, погиб от руки старшего брата.

История Адама и Евы известна всем, но едва ли в связи с областью красоты. Важно учитывать скрытые нюансы в использовании лексического материала. Грустный образ Русалочки из сказки Андерсена вряд ли послужит благожелательным символом. Посетители одноименного салона будут помнить, что принц достался другой. Есть более удачные названия такого рода "Афродита", "Елена Прекрасная", "Психея". Обидно, что обходят вниманием русских красавиц "Василиса Прекрасная", "Царевна-Лебедь". Женские имена Возможно, при выборе названия владельцы салонов недооценивают рекламный потенциал русских имен.

Стремясь подражать западным эталонам стиля, используют иностранные имена "Адель", "Джулия", "Жозефина", "Кристи", "Кэтлин", "Ромеро", "Минона". Понятно желание хозяек салона видеть на вывеске свое имя, в этом нет ничего зазорного.Название - тот стержень, на который нанизываются практически все формы и виды рекламы. Однако не так много случаев, когда имя в названии оправдано. Так, например, уместно упоминание имени, если оно уже стало брендом, торговой маркой. Известное имя привлечет клиентов. Многие салоны предпочитают иностранные слова их русскому эквиваленту, часто не учитывая вкус нашей аудитории.

Опубликовал: ganon759   |   Просмотров: 5946   |  

hawaiianpork